суббота, 21 июня 2014 г.

Объявляю задание "It's all about Love" с призом от Teresa Collins!

Всем привет! Лето в самом разгаре, а у нас идут дождики и что бы было не так грустно, я решила устроить задание. 
Как то я получила в магазин очень нежную и прекрасную бумагу Teresa Collins. Берешь ее в руки, начинаешь творить и уже не можешь остановиться. У нее прекрасная фактура, нежные цвета.  Из нее можно сделать все что угодно. Моя последняя страничка из этой бумаги.
 И захотелось мне подарить 8 листов бумаги, для осуществления самых нежных проектов. Но не просто подарить или разыграть конфетку. Очень мне интересно будет посмотреть на ваши странички. Странички о любви, нежности, романтике. И для того что бы приблизить по тонам к этой бумаге, я предлагаю сделать их по этой палитре.


Основные цвета: нежно-розовый, мята, кремовый, белый. Дополнительные цвета: золото/крафт, розовый и черный/серый.

А теперь покажу свою работу и работы моих гостей! И тадам! В гости ко мне  и к вам пришли Жаннулик и Эланор.


Итак моя страничка.


Страничка о любви к моей доченьке! 



                     


А теперь для вдохновения странички девочек!






Очень надеюсь, что вас вдохновили наши работы и вы с удовольствием присоединитесь!

Условия:
-быть/стать читателем блога
- палитра
- работа должна быть новая, сделанная после выхода этого задания. Со страничкой можно участвовать и в других заданиях и конкурсах.  
-баннер задания (палитру) нужно разместить в посте и/или на боковой панельке со ссылкой на задание
-жду ваши работы c 23 июня до 23 июля включительно!
-добавляйтесь в линки в конце поста.

В наших работах были использованы следующие материалы из магазина SweetHobby.ru


   
   
   

Линки ТУТ!

   
   

7 комментариев:

  1. Девчата, красивущие странички получились!!! А вот у меня в такой гамме ничего и нет, разве что акварель :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Так нужны же цвета по палитре, и это не обЗательно должна быть бумага! Акварель очень даже подойдет!

      Удалить
  2. Ответы
    1. И почему лежит? Бумага же просто великолепная! Твори давай!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И странички девочек тоже классные! :b

      Удалить
    2. О! Приветик! Спасибо большое!

      Удалить

Приятно будет прочитать