понедельник, 19 августа 2013 г.

Страничка для игры.

Привет! 
Сегодня я покажу страничку, которую сделала в рамках ростовской игры "заскрапь инста фотку". Были разыграны пары, путем вытягивания жребия. Анонимно. Никто не знал кто кому скрапит фотку. Скрапящие выбирали фото сами))) Слово то какое! 
Мне выпала Аня-Эланор.
Размер странички 20х20 см. Придется и мне теперь делать альбом с такими страничками, моя ж не будет одна одинешенька жить. Нужны ей други))




Ну вот такой мне теперь стиль нравится, ага. Вот сами руки делают. Не прет меня на цветочки. Разве что на объемные, типа красивых Примовских или Петалушных. Полюбила я наклеечки, флажочки, табсы всякие. Вот. 
Ну а теперь немного деталей. Рассматривайте))
Здесь, конечно не обошлось без пакетика. И сделала я его сама, даже ножницы фискаровские достала. Хотела уже детям отдать практиковаться в вырезании, да вот пригодились. А на пакетике я заэмбосила дойлис! Люблю эмбоссинг, да еще цвет какой мяяятный. Страничка  вся  такая в тренде, вся мятная))) мимими и пипипи
Ну а теперь дубль два!
Вы наверное заметили там анкерочек ? Так воот, он там не просто так! Отвораачиваеем! И ОПА! 
А там Анька, в роли Мерри Поппинс))) Улетающая в Страну Желаний и Радости!!
Я подписала: загадай и вали улетай))) 
Она ж волшебница, ей и каЖНый день можно желания загадывать! На одно она уже лассо накинула, там справа от нее. Думаю оно скоро стопудова сбудется))) И сумку ж с собой волшебную прихватила, откуда ж она лассо то и достала. Ой чую в ней еще много девайсов припрятано! Типа ведер с раааками))) Она меня убьет за такие речи)) хихихи.
Ой девочки и мальчики!! КАК ЖЕ Я ВЛЮБЛЕНА нет ЛЮБЛЮ горячооо эти акриловые капли. Они такие сочные, гладкие, яркие, с глубоким цветом. Я АДИТКТЕД ТУ эти дропс. Насовалаа их много. Да! В магазине сейчас распродажа, и если кому нужно, на эти капельки  сейчас небольшие скидочки !! А новые Примовские капли соты!!!!!!!! ААААА
Вот, такие пироги. 
напомню еще разок
Не прощаюсь!!! 


1 комментарий:

  1. Анька, спасибо, страничка расчудеснейшая, я в восторге, мне оч-оч-оч нравится )))

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать