понедельник, 29 июля 2013 г.

О "Солнечном зайчике" и о конвертах с кармашками (пакетиками)!

Это одна из страничек, которую я недавно сделала. Мой солнечный зайчик))
Делала в скрапприходе)), кайфанула! Мне нравится. Здесь оч много новых материалов, практически все есть в магазине, ага. Но от этого они мне не меньше нравятся, ведь я привожу все то, от чего кайфую сама, все то, с чем бы мне хотелось поработать самой. Да и не люблю я привозить одинаковые, "как у всех" вещи. 
В основе старая бумага Пинк пейсли из набора Спринг Жубили. Яркая и класснючая, наконец на нее рука поднялась. Для подложек пошла Studio Calico, тоже одна из самых любимых бумажек и старые запасы, безымянных бумажек. 
Помнится, когда я делала альбом для заловки (посмотреть его можно в предпоследнем посте, вначале есть красный маркер в тексте), мне не хватало украшений. Всяких там чипиков, деревяшек, наклеек и ты пы. Я привезла их, и все равно мне мало. Нет именно тех, что нужны в данный момент)).
В момент создания этой работы, у меня их стало больше. Я люблю многослойные страницы, люблю когда много приемов использовано. Не всегда это получается, лично у меня, но я стараюсь.  Вот использовала для меня новые материалы. Конвертики-пакетики, наклейки, табс (кусочки полосочки, на которых написаны лдта и место, по краям фото) Потеряла мыслю))) КарочЕ
Я хочу вам рассказать про некоторые из украшений, которые я использовала.
Вы юзаете конвертики и кармашки? Нет? Тогда мы идем к вам! У меня есть такие
Это не только красивый акцент, он и функциональный еще! Может создать яркое пятно на вашей работе, стать его основой или центральным элементом (как здесь)
 туда можно спрятать секретик, тег ( как у меня на зеленой страничке), или использовать как подложку и место для тега одновременно
(для затравочки, кусочек моей работы, которую покажу позже)
 упаковать подарочек или какое нибудь мимими)))) Да че там, из него можно и миник сделать.
 Они могут стать разделителем между страниц в буке (блокноте). А также конверт может стать дополнительным карманом для не поместившихся фотографий в альбоме! 
 Они же бывают разных размеров есесно и сделаны из разных материалов: обычной бумаги, из крафта
 (как Maya Road 
 
или Studio Calico и  Melisa Frances) , из кардстока - Fancy Pants
 , из велума , и из папиросной Fancy Pants или вощеной бумаги
Crate Paper! 
Ну посмотрите, разве они не прелесть? Такие необычные, разных рисунков! В некоторых бывают блестки
 
Есть кармашки со вставками-карточками , черненький мой любимчик)))
А еще у  Studio Calico есть чудные крафтовые кармашки-календарики!!

Выделите дату, украсьте немного и пол работы готово! супер вещь!
Такие кармашки и конвертики можно сделать самим из скраповой бумаги, есть даже специальные пластиковые шаблоны для их вырезания. А можно вырезать на чудо машине Силуэте или Камео, у кого они есть. Нужно только скачать шаблон и все.
А теперь посмотрите, какие классные работы с этими конвертами и кармашками делают люди)))  Скоро Вы увидите и мои новые работы, я такие конвертики обожаю!



SWEET by Becky Williams http://americancrafts.typepad.com/studio/2013/05/flowers-week.html

http://adriennealvis.blogspot.ru/2013/06/project-life-week-23.html



http://mandyford.blogspot.ru/2013/02/instagram-mini-album.html


Классно, правда? Хорошего Вам вдохновения. А я пошла скрапить свои кармашки!
Ах да, если Вам понравилась эта идея, то свои кармашки и пакетики, конвертики вы можете найти на SweetHobby.ru



 
     
   
   

7 комментариев:

  1. Аньк, с возвращением и с обновлением!)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне оч нравится качество фоток - хвалю! )))))
    вот можешь же )))

    ОтветитьУдалить
  3. ах, как же красиво!Аня и за обзор спасибо! я конверты купила, но берегу зачем-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет! Спасибо, мои лучшие странички получаются, когда идут вот так в запое))) Мне кажется наш народ еще не раскусил всю их прелесть и нужность. Я тоже берегу- не понятно зачем, вот начинаю юзать их активно! Ой! Только сейчас заметила что одна картинка удалилась с кармашками календариками!!!

      Удалить
  4. Ух, сколько всего яркого и полезного )))
    Спасибки за обзор, надо как-нибудь опробовать конвертики, ибо они тоже у меня есть, но почему-то не рещаюсь их использовать! )))

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать