пятница, 29 октября 2010 г.

"Я"!!!

Большое "Я"))
Спать не хотелось, дети спят, муж занят. Решила поскрапить. И начала с фотографий которые лежат ооочень давно)) Начала я с Ярушки)). Есть тут одна прикольная фотка, я ее очень люблю)) И наша любимая учительница заодно))
Все очень просто. Бумага Космо крикет. Чипборд - не помню хто)
Общий план.Секретик, с моей любимой фоткой. Видимо оч интересно сидеть на уроках)) А может дитя устало после утренника, посвященного папам)). Люди добрые, подскажите, чем можно заменит эти кольца? Шнурком или чем? Чет мне так не оч нрав. И по-моему я оч близко дырочки к краю сделала- боюсь порвутся(.
Буква "Я", означает его любимое, можно сказать, слово, выражение, короч смысл его жизни. В смысле не я, мама, а он сам!!! Ну и конечно - Ярослав.Маленький журналлинг.
Ну вот и все)) Теперь фотографии не потеряются)).

7 комментариев:

  1. Забавные фотки и страничка такая веселенбкая ч ними получилась)
    В качестве замены кольцам, что-то кроме шнура или ленты ничего в голову пока не приходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань,классная страничка! Мне очень нравится! Теплая, домашняя, люблюшная...Класс в общем!
    а небольшие раскладушки часто на бумажной основе делают...

    ОтветитьУдалить
  3. какая здоровская, ну Ярик бесподобный)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень тёплая страничка.
    Какой у тябя созидательный настрой в последнее время))))

    ОтветитьУдалить
  5. приятная и малчишеская страничкая.
    про фотографию,ну только на основу бумагу приклеить,и типа книжки.

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, здорово вышло! Главная буква в алфавите сына!

    ОтветитьУдалить
  7. это большое Я у маленрьких человечком действительно многое стоит:)
    Ань, тебе уже пора все систематизировать и собирать АЛЬБОМ прямо!!! а то потом не до этого станет:)

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать