четверг, 28 октября 2010 г.

Мое счастье.

На этот раз не будет никаких страничек и т.д.
Я вчера была на узи. И что вы думаете мне там сказали? Д-Е-В-О-Ч-К-А!!!!!!!!!!!!! Счастья моему не было предела. Я лежа разрыдалась, задрыгала руками и ногами и чуть не развалила кресло)) Думала выпрут))) Я до сих пор не верю)))) Неужели будет доченька?!!
Ну наш папа конечно рад, но вместе с моей мамой почему то еще надеются, что там все таки перчик вырастет)) Наверное, специально говорят, что бы я потом не расстраивалась, если вдруг ошиблись)) Но я все таки уверена , что это принцесса. Теперь у меня будут платьица с выглядывающими памперсами из под них, заколочки, красивые босоножки и бантики. ААААААААААААААААААА. Я счастлива. Очень.

40 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!как я тебя понимаю,тоже девочку хочу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Паздравляю-паздравляю!!! мечты должны сбываться :))

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, это же ЗДОРОВО!!!!! я так рада за тебя и желаю здоровья!!!! береги себя и малышку!!!! представляешь какая она будет принцесска с двумя старшими братьями! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюточка! Поздравляю!!! Ты ведь так хотела девочку))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Девочки - они просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное всем спасибо! Я уже вся в мечтах))) Самое главное, что Ярик с самого начала, даже когда я еще не знала, что я беременна, говорил, что у него будет сестричка))
    А он у меня оказывается маленький предсказатель, пшта с Кириллом было тоже самое - проснулся и сказал, что у него будет братик)). Так что они ее будут оберегать, любить холить и лелеять)))

    А я пошла смотреть мааалюсенькие платьички))

    ОтветитьУдалить
  7. )))))))))))Прямо чуть сама слезу не пустила от радости за тебя!!! Пусть всё так и будет!! А если уж что-то и вырастет,то пусть это будут волосики;перчик-тоже хорошо, но пусть достанется кому-нибудь другому,кому мальчика не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, Натусь. Нам перчиков пока хватает))

    ОтветитьУдалить
  9. Нюсь, счастлива за тебя безмерно! Дочка это так здорово ( сыночек конечно тоже, но дочка для мамы - особенно =))))
    И да - согласна с Верчиком - роскошный вариант иметь 2 старших братиков! ))))
    Счастья вам и здоровья, дорогие =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, моя хорошая!!! Я всегда мечтала себе иметь старшего брата. Потом мечтала для дочки. И вот сбылось! Я думаю когда она родится и вырастет - она будет безумна рада 2-м старшим братьям))

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, поздравляю еще раз, очень рада за тебя!!!! И туд на меня девочкой чихни, на следующей неделе приступаю к активным действиям:))))

    ЗЫ А ты почему ко мне в блог никогда не заходишь, по каким-то принципиальным соображениям или как? *смущенный смайл*

    ОтветитьУдалить
  12. Анько, покажи Ярику моё фото, пущай скажет, кто у меня будет!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Чихаю и тут)) ААААААААААААААААААпЧхИИИИИИИИИИ

    Ольк, захожу всегда и смотрю твои рукоделки. Мне просто последнее время либо писать лень либо комп отбирают. Тыж уж не обижайся)) Вот прям ща пойду и откоментю твои прикольные атски и альбом)))

    ОтветитьУдалить
  14. От всей души поздравляю!!!! Теперь платьица-заколочки-куколки-помпончики-бантики! Как же я рада за тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка как здорово!!!!!!!ДЕВЧОНКИ Дочки это просто супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ань, и я тебе тут тоже поздравляю))) Доченька - это здорово!! Бантики, платьюшки и тп))) ну и странички можно потом скрапить , не жалея цЫточков))) гы))

    ОтветитьУдалить
  17. а ещё розовые миннички :) и странички преполненные цветочками и ленточками
    поздравляю :)
    я когда мне первый раз сказали,что мальчик...вышла из кабинета и вся сияла и плакала :) в последнии дни декабря,все бегут суетятся а я плыву,так медленно и такая счастливая...
    в следующий раз тож надеюсь на девочку :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, еще раз поздравляю!
    как же это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки! А вот о страницах и миниках с цветочками и украшалками -я как то не подумала))) Пора собирать материалы))))

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, какое же счастье!!! очень рада за вас !

    ОтветитьУдалить
  21. Анюткаааааа,уряяяяяяяяяя!!!! ПРаздРррравляю! :))))))))) Давай скупай девчачью бумажку на первый год!!! И делай пока есть время ..ыыыы)) а то потом недосуг будет! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюх, о новой бумаге- уже задумалась!! А вот делать заранее, наверное нет))) пусть сначала родится))

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка поздравляю от всего сердца - это счастье. И самое главное вы дали мне надежду, что после двух мальчиков - все таки бывают девочки. Я мама двух сыновей.

    ОтветитьУдалить
  24. Ань, поздравляю от всей души!!! А я, лох, и не заметила, что ты ждешь прибавления... ПРосто в шоке))) После мальчиков девочку очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну Крис, я такая)) Пасибо дорогая))) А разве я не при тебе животами мерилась?)))

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать