понедельник, 26 октября 2009 г.

Винтажная страничка про меня)) и мамочку.

Копалась я в своем мАленьком помощнике и наткнулась на мАААленькую такую фотографию. Ей очень много лет. Это плод папиных экспериментов, поэтому она черная, типа негатив))). Ну, думаю, потеряю. А как сохранить- заскрапить нуна! И сразу появилась мысль о винтаже. И Аня - Эланор тут сделала открытку .... В общем и я захотела тож))
Собрала я ее, все сложила и думаю нужно прострочить, обязательно! Где-то у меня была машина, точнее не у меня , а у моей бабушки, достала- Зингер лет 120!!! А она не шьет((( Мастер реанимировал ее 2,5 часа- бесполезно. !!!! Теперь это просто украшения интерьера, ну если я конечно не раскошелюсь и не куплю запчасти ей, кои я уже нашла.
Ну вот..., прошила я на ней без ниток страничку... и вот что у меня получилось!!!И не много деталей.
Ангелок сидит на рамочке для фото. Ее я нарисовала на гофракартоне- упаковка от стульев из ИКЕЯ ( незаменимый кладезь материалов). Вырезала ножом и обклеила той же бумагой, из которой и сделана подложка под фото.
Взяла отсюда.
К цветочкам привязала вощеный шнурок, в который всунула маленький свиток, состаренный при помощи дис. чернил Тима. А в нем дата фотографии, отштампованная этими же чернилами при помощи русских штампов, и ключик, что бы ничего не развязалось.

Это бархатная ленточка из набора Fancy Pants, еще ленточка, купленная в швейном магазине вместе с серебряными заклепками. Пуговичка. И капельки, сделанные собственноручно мной))).Поближе.
Ну а это на память о моей "старушке", на ее фоне))).

Пы сы. Не бывает добра без худа))) Я купила себе новую машинку, простую без наворотов. На ней даже написано- для Скрапбукинга))))).............

8 комментариев:

  1. Очень интересная страничка,наверно интересно скрапить "себя" ни каких ограничений :) детальки все такие суперские...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большее! Пока что я делаю все только для себя и моих родных)))) Поэтому все только так как нравится мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как класненько!!!Столько всяких элементов!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Теперь фото не потеряется. Мне всё понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось!!! А если не секрет, что за машинка такая, для скрапбукинга? Я тоже такую хочу, потому что обычная без надобности, шить не умею... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Машинка Janome. Номер не помню((Такая простая, что мне в магазине даже ее не предложили, это я сама на нее пальцем ткнула))) Они мне сказали, то это для школы -фартуки шить))) Стоит ок 2,5 тыс.

    ОтветитьУдалить

Приятно будет прочитать