понедельник, 26 октября 2009 г.

Я тоже сделала "МАСИКА"

Насмотрелась я на Ростов Маме масиньких альбомов девочек и заболела ими тоже!!
Но!!! Я же как всегда сделала все не так! А именно: из правильного альбомчика у меня только идея и основа из одного листа - катрон художественный. А остальное...
Он у меня детский- не мудрено)))

Обложка. На ней на вспененном скотче Фискарс надпись, тонированая мелками. И сова из этого набора.

Ну теперь сразу понятно, что не так))
А теперь разворотики))
Эт первый.
Места под фото я обозначила маской мелками. идею своровала у Ани-Эланор.
Второй и так далее.Кармашек, тонированный мелками и штамп. Журналинг подписала маркером
Основание цветочка штамп из такого набора, а сам цветок- разноцветные пуговички, наклеенные пистолетом.
Это вырубка на том же вспененном скотче, обвязанная ленточкой.
И мои дорогие мААсинькие резиновые штампики)))Вот.

6 комментариев:

Приятно будет прочитать