среда, 30 сентября 2009 г.

"Семейный кубик."

Давным давно (гы, прям как в сказке), я подписалась по почте на "подписку", извиняюсь за каламбур, "Апликация. Поделки из бумаги". И вот ОНА пришла и выглядит так. В нем был альбом с бумагой, украшения и собственно папка с вкладками и идеями, которые обещались присылать регулярно. Ждемс вторую порцию. Одна из них и была - кубик. Идея мну очч понравилась. блага кубиков у меня море. И вот, залезла я тайком в заветные ящищи игрушек, пока моих спиногрызов не было дома, и понеслось. Все оказалось оч легко и просто, и заняло совсем не много времени. Я больше бумагу выбирала, чем делала)). Ну вот собсно, что у меня получилось. Я использовала: картон, зеленую бумагу для акварели, купленную когда-то в "Палитре" для уроков рисования сыну, скраповую бумагу DCWV, этот дырокольчик очень пришелся кстати, а вместо силиконового клея, я использовала обычный клеящий карандаш, который подходит для скрапа, т.к. не содержит кислоты.
Четно сказать, описывать необходимые материалы и схему, мне лень)), да и времени особо нет. Поэтому я сделаю так. Просто выложу фотки. Думаю тут и так все понятно. Кому подойдет- удачи))).

2 комментария:

Приятно будет прочитать